поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1. Особенности устройства
7.1.2. Регулировка привода выключения сцепления
7.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
7.1.4. Снятие и установка сцепления
7.1.5. Контроль сцепления
7.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
7.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
7.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
7.1.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
7.2. Коробка передач
7.3. Карданная передача
7.4. Задний мост
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Стенды на заказ в Москве.
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
Стенды для детского сада с доставкой по Москве и области.

7.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ЗАДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – главный цилиндр;
2 – сосуд;
3 – переходник с уплотнителем;
4 – манометр;
5 – тройник;
6 – регулировочный винт;
А – воздух от компрессора;
В – выпуск воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите главный цилиндр на стенд, обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью стенда. Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для гидропривода. Откройте кран сжатого воздуха при отвернутом регулировочном винте 6, затем медленно закрывайте регулировочный винт до выхода воздуха из сосуда 2.
2. Проверьте по манометру давление воздуха, которое должно быть в пределах 0,05–0,08 МПа (0,5–0,8 кгс/см2). При меньшем давлении замените заднее уплотнительное кольцо.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность

1 – винт для прокачки;
2 – кран;
3 – манометр с ценой деления 0,2 МПа (2 кгс/см2);
4 – манометр с ценой деления 0,005 МПа (0,05 кгс/см2);
5 – сосуд;
6 – толкатель;
7 – главный цилиндр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите главный цилиндр на стенд и соедините его с сосудом, заполненным жидкостью для гидропривода, и с манометрами.
2. Закройте кран манометра 3 и, передвигая толкатель главного цилиндра, обеспечьте стабильное давление 0,2 МПа (2 кгс/см2).
3. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости давление должно оставаться постоянным в течение 2 мин.
4. Закройте кран манометра 4 и откройте кран манометра 3. Передвигая толкатель, установите по манометру стабильное давление 10 МПа (100 кгс/см2).
5. При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости указанное давление должно оставаться постоянным не менее 2 мин. В противном случае, переднее уплотнительное кольцо замените.

« предыдущая страница
7.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.