|
|
7.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндровГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
Детали главного цилиндра
1 – корпус;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – прокладка;
5 – колпачок; |
6 – стопорное кольцо;
7 – поршень толкателя;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – поршень главного цилиндра;
10 – пружина |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните пробку, снимите защитный
резиновый колпачок 5 и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из
корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с
уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня. |
2. Зеркало цилиндра и наружная поверхность
поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр исправного
главного цилиндра должен быть:
|
3. Проверьте состояние возвратной
пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость. |
4. Замените уплотнительные кольца.
Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок
поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и
промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали
минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так
как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения. |
5. После проверки всех деталей соберите
главный цилиндр в порядке, обратном разборке; причем все части цилиндра
смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213. |
|
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра)
1 – корпус;
2 – штуцер;
3 – колпачок;
4 – толкатель;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – поршень; |
7 – уплотнительное кольцо;
8 – тарелка;
9 – пружина;
10 – шайба;
11 – стопорное кольцо |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните пробку, снимите защитный колпачок
3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно
сняв стопорное кольцо 11. |
2. После разборки аккуратно промойте и проверьте
все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка
деформированного толкателя. |
3. После проверки приступите к сборке (порядок,
обратный разборке), смазывая детали жидкостью для гидропривода. |
|
|
|