поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.3. Стартер
6.3.1. Техническая характеристика
6.3.2. Проверка стартера на стенде
6.3.2.1. Проверка работоспособности
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения
6.3.2.3. Испытание на режиме холостого хода
6.3.2.4. Проверка тягового реле
6.3.2.5. Проверка механических данных
6.3.3. Ремонт стартера
6.3.4. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.3.2.5. Проверка механических данных

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте динамометром давление пружин на щетки, которое для новых щеток должно составлять 9,8±0,98 Н (1±0,1 кгс).
2. Если щетки изношены до высоты 12 мм, то замените их, предварительно притерев к коллектору.
3. Осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,07–0,7 мм (0,5 мм для стартера 35.3708). Если он не находится в этом пределе, то разберите стартер и подберите толщину и количество регулировочных шайб.
4. Привод стартера должен свободно (без заметных заеданий) перемещаться по шлицевому концу вала якоря и возвращаться из рабочего положения в исходное под действием возвратной пружины якоря реле.
5. Якорь не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении вращения якоря. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря под действием момента не более 27,4 Н·см (2,8 кгс·см).

« предыдущая страница
6.3.2.4. Проверка тягового реле
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Ремонт стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.