4.2.4. Регулировка привода карбюратораДетали крышки карбюратора
1 – регулировочный винт;
2 – крышка пускового устройства;
3 – пружина;
4 – диафрагма;
5 – шток диафрагмы;
6 – корпус пускового устройства;
7 – телескопическая тяга;
8 – ось воздушной заслонки;
9 – воздушная заслонка;
10 – крышка карбюратора; |
11 – прокладка;
12 – фильтр;
13 – пробка фильтра;
14 – седло игольчатого клапана;
15 – игольчатый клапан;
16 – ось поплавка;
17 – поплавок;
18 – прокладка;
19 – тяга пускового устройства |
При полностью нажатой педали 9 дроссельная заслонка первичной камеры должна
быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного
хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно
изменением длины тяги 2, свертывая или навертывая ее наконечник. Одновременно
проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 1. Межцентровое расстояние
ее наконечников должно быть 80 мм.
Трос и его оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой
рукоятке 6 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке
– полностью открыта.
|