4.2.2. Регулировка холостого ходаВинты регулировки системы холостого хода карбюратора
|
1 – винт количества смеси;
2 – винт состава (качества) смеси |
Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий
состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал
заводской регулировки, на винты 1 и 2 напрессованы ограничительные пластмассовые
втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со втулками
не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая
винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова
заверните винты в карбюратор.
Предупреждение
На заводе устанавливают
втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания – красные.
Регулировку холостого хода проводите на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения
и с правильно установленным углом опережения зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Винтом 1 установите по тахометру
стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1. |
2. Винтом 2 добейтесь концентрации
(приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)) СО в отработавших
газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1. |
3. Винтом 1 восстановите частоту
вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. |
4. При необходимости
винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2%. |
|
5. Напрессуйте на винты ограничительные
пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных
выступов, как указано на рисунке. |
|
|