1. При замене крыла снимите задний бампер,
задний фонарь, катафот. |
2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель,
обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло)
и отсоедините электропроводку. |
3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или
срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу,
отступив от кромки крыла 20 мм;
– с полом запасного колеса (или
топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка кузова, отступив
от линии соединения на 2 мм;
– с панелью поперечины заднего
окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
– с задней частью боковины по
изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм. |
4. Срубите угольник соединения крыла с панелью
задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника
15 мм. |
5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях
крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло. |
6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях
с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов
кузова и нового крыла. |
7. Подгоните новое крыло по месту посадки и
прихватите быстросъемными захватами. |
8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней
и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой
панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного
колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны
стрелками. |
9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых
поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. |
10. Установите и приварите усилители крыла,
подложив прокладку. |