|
|
12.2.2. Замена переднего крылаМеста сварки переднего крыла
|
Точками обозначены швы контактной сварки.
Стрелками указаны точки газовой сварки. |
При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая
крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние
внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.
При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю
дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник. |
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или
срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с панелью передка на 208 мм
от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
– с передней стойкой боковины
остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального
усилителя;
– с нижней частью боковины кузова
по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла
25 мм. |
3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла
точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии
900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым
концом. |
4. Удалите тонким острозаточенным зубилом оставшиеся
полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой
посадочные места элементов кузова и нового крыла. |
5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой
крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073. |
6. Подгоните новое крыло по месту посадки и
прихватите его быстросъемными захватами. |
7. Приварите крыло газовой сваркой по концам
горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом
фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места
газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте
латунный пруток Л62, Л63. |
8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис.
Основные сечения кузова (вид кузова сбоку))
и (см. рис. Основные сечения кузова (вид
кузова сверху)), при установленных капоте и двери. |
9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом
40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка
в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св
08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного
желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0
мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным
припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков
2–3 мм. |
|
|
|