|
|
12.1. Особенности устройстваДетали кузова
1 – панель передка;
2 – передний лонжерон;
3 – кожух фары;
4 – переднее крыло;
5 – капот;
6 – щиток передка;
7 – коробка воздухопритока;
8 – боковина;
9 – рама ветрового окна;
10 – нижняя поперечина панели приборов;
11 – панель крыши;
12 – панель рамы заднего окна;
13 – боковая панель крыши; |
14 – рамка задней перегородки с полкой;
15 – панель задка;
16 – нижняя поперечина задка;
17 – крышка багажника;
18 – заднее крыло;
19 – лонжерон пола задка;
20 – арка заднего колеса;
21 – пол багажника;
22 – поперечина пола багажника;
23 – задняя поперечина пола;
24 – передний пол;
25 – усилитель передней стойки;
26 – брызговик;
27 – стойка брызговика |
Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей
конструкции. Кузов состоит из остова и навесных деталей: капота, крышки багажника,
дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.
Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов:
основания пола в сборе с передком и панелью задка, правой и левой боковин 8, в
сборе с задними крыльями 18, передних крыльев 4 в сборе с усилителями и крыши
в сборе с рамами 9 и 12 ветрового и заднего окон.
Двери кузова состоят из двух панелей – наружной и внутренней. Панели соединены
сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится
обивка двери из поливинилхлоридной пленки, приваренной к древесноволокнистой плите.
Все двери оснащены стеклами безопасного типа. Все замки роторного типа с блокировкой
открывания двери.
Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок снабжен
тросовым приводом с рукояткой 6 (см. рис. Замок капота),
расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.
Крышка багажника, по устройству, аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом
ключа. Торсионы 4 (см. рис. Снятие крышки багажника)
облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.
Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Сиденья
могут перемещаться вдоль салона на 155 мм. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку
по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед дополнительно
на 83 мм, а спинки откидывать.
Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы
охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется рукоятками 13 (см.
рис. Привод управления отопителем) рычагов
управления.
|
|