поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
10.1. Особенности устройства
10.2. Проверка и регулировка тормозов
10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
10.4. Главный цилиндр
10.5. Передние тормоза
10.5.1. Очистка
10.5.2. Снятие и установка
10.5.3. Разборка и сборка
10.5.4. Проверка деталей
10.5.5. Проверка биения тормозного диска
10.5.6. Замена тормозных колодок
10.6. Задние тормоза
10.7. Регулятор давления задних тормозов
10.8. Стояночный тормоз
10.9. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


10.5.5. Проверка биения тормозного диска

Проверка осевого биения тормозного диска

1 – магнитная подставка;

2 – индикатор;

3 – тормозной диск

Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля.

Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм.

Если биение больше, проточите диск, используя оправку 67.7141.9500, затем прошлифуйте его, но окончательная толщина диска не должна быть менее 9,5 мм.

При повреждении или очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 0,5 мм на каждую сторону, замените диск новым.


Предупреждение

Менять тормозной диск необходимо только совместно со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей.


Снятие и установка ступицы с тормозным диском описаны в подразделе 8.1.5.


« предыдущая страница
10.5.4. Проверка деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.6. Замена тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.