11.2.4. Замена направляющей втулки
|
Вам потребуются |
|
Перед началом работы
Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.),
подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.)
и вилку выключения сцепления (см. подраздел 11.2.3.).
Для проверки состояния направляющей втулки установите на нее муфту с подшипником
выключения сцепления в сборе и передвиньте ее по втулке несколько раз. Муфта
должна перемещаться легко, без заеданий и перекосов. Замените направляющую втулку,
если муфта на ней заметно перекашивается. Шаровую опору вилки выключения сцепления
нужно заменить, если шар в результате износа имеет неправильную форму.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните два болта крепления направляющей втулки.
|
2. Обратите внимание: под головками болтов установлены пружинные
шайбы.
|
3. Через отверстие в картере сцепления под вилку отверните
шаровую опору, являющуюся также третьим болтом крепления втулки.
|
|
|
|
4. Обратите внимание: под шестигранником опоры установлена
пружинная шайба.
|
5. Снимите направляющую втулку.
|
6. Установите новую втулку в порядке, обратном снятию. При
этом шаровая опора должна находиться напротив отверстия в картере
под вилку.
|
|
|