поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.2.1. Ремонт сцепления
11.2.2. Замена подшипника выключения сцепления
11.2.3. Замена вилки выключения сцепления
11.2.4. Замена направляющей втулки
11.2.5. Замена втулок педалей сцепления и тормоза
11.2.6. Замена троса привода сцепления
11.2.7. Регулировка привода сцепления
11.3. Приводы передних колес
12. Приложения
 


11.2.2. Замена подшипника выключения сцепления

Вам потребуется
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.).

Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или поломка подшипника выключения сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните вилку выключения сцепления и выведите муфту подшипника из зацепления с лапками вилки.

2. Снимите муфту с подшипником в сборе с направляющей втулки.

3. Отожмите четыре лапки пружинного держателя.

4. Снимите пружинный держатель.

5. Снимите подшипник с муфты.

6. Перед установкой проверьте подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и люфта.

7. Установите подшипник на муфту выступающей частью внутреннего кольца в сторону от муфты и зафиксируйте его держателем.

8. Перед установкой муфты с подшипником смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки.

9. Установите муфту с подшипником на направляющую втулку и зафиксируйте ее в лапках вилки.


« предыдущая страница
11.2.1. Ремонт сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.3. Замена вилки выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.