поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.3.1. Моторное масло
3.3.2. Охлаждающая жидкость
3.3.3. Жидкость в омывателе ветрового стекла
3.3.4. Электролит в аккумуляторной батарее
3.3.5. Тормозная жидкость
3.3.6. Масло в гидроусилителе рулевого управления
3.3.7. Масло в автоматической коробке передач
3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
3.11. Перестановка колес
3.12. Проверка состояния ремней безопасности
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.14. Замена воздушного фильтра
3.15. Проверка топливной системы
3.16. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.17. Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.19. Проверка защитных чехлов приводных валов
3.20. Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.21. Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
3.22. Замена тормозной жидкости
3.23. Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
3.24. Проверка и замена свечей зажигания
3.25. Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.27. Проверка системы регенерации паров топлива
3.28. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.29. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
3.30. Замена масла в механической коробке передач
3.31. Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
3.32. Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.33. Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


3.3.4. Электролит в аккумуляторной батарее

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работать с аккумуляторной батареей необходимо в защитных очках. Нельзя допускать попадания капель кислоты и частиц, содержащих соединения свинца, в глаза, на кожу или на одежду.
Электролит очень агрессивен. Используйте защитные перчатки и очки. Не наклоняйте батарею — из вентиляционных отверстий может вылиться электролит. При попадании электролита в глаза немедленно промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут. После этого обязательно обратитесь к врачу. При попадании электролита на кожу или на одежду немедленно нейтрализуйте кислоту щелочным мылом и промойте большим количеством чистой воды.

Аккумуляторная батарея при нормальных условиях эксплуатации автомобиля практически не требует обслуживания. При высокой температуре окружающего воздуха рекомендуется время от времени проверять уровень электролита в батарее, если конструкция батареи это позволяет. Проверяйте уровень электролита также при зарядке батареи. Он должен всегда находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на продольных сторонах батареи.
При снижении уровня электролита долейте в соответствующие банки дистиллированную воду до отметки МАХ. Это следует сделать до того, как уровень электролита опустится ниже отметки MIN.
Не наливайте воду выше необходимого уровня, так как электролит будет вытекать через вентиляционные отверстия. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и к коррозии кузова.
После доливки воды плотно закройте аккумуляторные банки пробками.

« предыдущая страница
3.3.3. Жидкость в омывателе ветрового стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Тормозная жидкость

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.