3.27. Проверка системы регенерации паров топлива
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 50 000 км пробега или 24 месяца.
|
Фильтр с активированным углем препятствует проникновению вредных паров топлива из топливного бака в атмосферу. Пары топлива накапливаются в фильтре с активированным углем (абсорбере) и при работе двигателя подаются в цилиндры двигателя вместе с воздухом.
Самый общий признак неисправности в системе регенерации паров топлива — сильный запах бензина в моторном отсеке на автомобилях до 2001 года выпуска или под автомобилем на автомобилях выпуска с 2001 года. В этом случае осмотрите фильтр с активированным углем.
Признаком засорения абсорбера также может служить уменьшение емкости топливного бака под действием разрежения, возникающего в баке из-за неправильной работы системы.
|
Рис. 2.39. Расположение фильтра с активированным углем на автомобилях до 2001 года
|
На автомобилях до 2001 года выпуска фильтр расположен в левом заднем углу моторного отсека ( рис. 2.39).
|
Рис. 2.40. Расположение фильтра с активированным углем на автомобилях с 2001 года
|
На автомобилях выпуска с 2001 года фильтр расположен с левой стороны под автомобилем, перед топливным баком ( рис. 2.40).
Проверьте корпус фильтра с активированным углем и все шланги на отсутствие повреждений.
|