3.15. Проверка топливной системы
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено курение, пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами. Избегайте возникновения искр при обращении с проводами и электрическими устройствами.
Так как бензин является канцерогенным веществом, исключите его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В этом случае немедленно промойте пораженный участок водой с мылом.
Топливная система находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо сбросить давление в топливной системе.
|
Если чувствуется запах бензина, немедленно осмотрите топливную систему.
Откройте крышку топливоналивной горловины и осмотрите ее на отсутствие повреждений и коррозии. Прокладка крышки должна быть эластичной и не иметь повреждений, в противном случае замените ее.
Осмотрите подающие и возвратные топливные шланги на отсутствие трещин и повреждений. При наличии повреждений замените их.
Проверьте затяжку соединительных гаек крепления трубопроводов к распределительной топливной магистрали и топливному фильтру.
|
Рис. 2.23. Расположение шланга, соединяющего топливный бак и топливоналивную горловину
|
Для осмотра топливного бака и подсоединенных к нему топливных трубок поднимите автомобиль на подъемнике. Особое внимание уделите шлангу, соединяющему топливный бак и топливоналивную горловину ( рис. 2.23).
Ни в коем случае не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. При использовании сварочной горелки или открытого пламени топливные пары, скопившиеся в баке, могут взорваться.
|