5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насосаПроверка главного реле (1988-89 гг.)
Проверка главного реле (после 1990 г.)
Проверка
Проверка реле топливного насоса
|
1. Реле топливного насоса
2. Подколенник
3. Боковина |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В электрическую цепь топливной системы
включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи
на главном реле, а затем на реле топливного насоса. |
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем
включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения
от батареи. |
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте
главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на
реле топливного насоса. Реле находится на брызговике колесной ниши
со стороны водителя. |
4. Если напряжение от батареи присутствует на
обоих реле, то проверьте сами реле. |
|
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
Проверка главного реле с запитыванием контактов
(1988-89 гг.)
|
1, 2, 3, 4. Контакты
1. Омметр
|
Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Омметром проверьте целостность цепи между
контактами 1 и 3 (см. рис. Проверка
главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)). Между контактами
2 и 4 омметр должен показывать разрыв. |
2. На выводы 1 и 3 подайте напряжение от батареи.
|
3. Между выводами 2 и 4 должна быть замкнутая
цепь. |
4. Если результаты испытаний отличаются, то
реле замените. |
|
ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Омметром (1) проверьте целостность
цепи (2) между выводами +В1 и FPR и +В2 и FP. |
2. Между контактами +В и PR омметр
должен показывать разрыв. |
3. На выводы +В1 и FPR подайте
напряжение от батареи. |
4. Теперь между выводами +В и FP
должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются,
то реле замените. |
|
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.)
Проверка реле топливного насоса с запитыванием
катушки
|
1. Омметр
2. Замкнутая цепь
3. Батарея
|
Проверка реле топливного насоса (1996 г.)
|
1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты
1. Разомкнутая цепь
2. Замкнутая цепь
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая
цепь (см. рис. Проверка реле топливного
насоса (1996)). |
2. Между выводами 3 и 5 омметр должен показать
сопротивление 80 Ом. |
3. На выводы 1 и 5 подайте напряжение от батареи.
|
4. Между выводами 1 и 2 должно быть напряжение
от батареи, а между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь. |
5. Если результаты испытаний отличаются, то
реле замените. |
|
РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.)
Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием
катушки (1988-94 г.г.)
|
1. Омметр
2. Замкнутая цепь
3. Батарея |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте наличие цепи между контактами
ST и E1 (см. рис. Проверка реле цепи
топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 гг. ), а также
между выводами +В и FC. |
2. Между выводами +В и FP омметр должен показывать
разрыв. |
3. На выводы ST и E1 подайте напряжение от
батареи. |
4. Между выводами +В и FP должна быть замкнутая
цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените. |
|
РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)
Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).
СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Сопротивление резистора насоса
должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре. |
2. В противном случае резистор
замените. |
|
|