поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива
5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.3.1. Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания с указанными в подразделе 5.2.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу, Сравните показания с нормативными.
3. Отсоедините шланг и снова считайте давление, – как только шланг отсоединяется давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и уравнительной камеры.
4. На ранних моделях вакуумный клапан регулятора срабатывает от контактного датчика температуры, на более поздних управляется процессорным блоком. Проверка вакуумного клапана выполняется в автосервисе.
5. Если давление топлива слишком низкое, то пережмите обратный шланг. Если давление не возрастет, то неисправен насос или засорена топливная магистраль. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
6. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы, отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
7. Если поведение давления отличается от описанного в п. 2, то замените регулятор давления.
8. Осторожно снимите манометр.
9. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
10. Вытрите пролитый бензин.
11. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

« предыдущая страница
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.