3.2.4. Всасывающий коллектор
Предупреждение
Если коллектор отсоединяется
только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону,
не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора
с двигателя как отдельной детали.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Выполните декомпрессию топливной
системы (см. подраздел 5.2.2) |
3. Обозначьте и отсоедините от
коллектора вакуумные шланги. |
4. Снимите корпус заслонки (см.
подраздел 5.2.9.2.1) и уравнительную
камеру (см. подраздел 5.2.9.2.6). |
5. Снимите гребенку распределителя
топлива и форсунки (см. подраздел
5.2.9.2.5). |
6. Обозначьте
и отсоедините шланги от клапана рециркуляции и от модулирующего вакуумного
клапана. Выверните из коллектора трубку рециркуляции. |
|
7. Отсоедините от коллектора провод на массу
(место соединения указано стрелкой).
|
|
8. Отверните болты и гайки (указаны стрелками)
и снимите коллектор.
|
Предупреждение
Работая снизу
автомобиля отсоедините скобы крепления проводов, нижние болты
и 2 гайки крепления пары стальных трубок к коллектору.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите коллектор, проверьте состояние
разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте. |
2. Установите новую прокладку, установите коллектор
и заверните болты и гайки. |
3. Затяните болты и гайки равномерно, с заданным
моментом, смещаясь от центра к периферии. |
4. Установите остальные детали в обратном порядке. |
5. Перед запуском двигателя проверьте свободу
перемещения троса дроссельной заслонки. |
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии
течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений. |
7. Проверьте автомобиль в дорожных условиях. |
|
|