|
|
3.2.12. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. Поднимите
автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП). |
2. Снимите сцепление. |
3. Обозначьте метками положение маховика относительно
коленвала. |
4. Отверните болты маховика (ведущего диска
гидротрансформатора). Зафиксируйте маховик от проворачивания, уперев
отвертку в зубчатый венец. |
5. Осторожно снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора).
На некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией по обеим сторонам
ведущего диска устанавливаются дистанционные шайбы, которые храните
вместе с диском. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите маховик, проверьте
наличие на поверхности следов глубокой выработки, борозд от заклепок,
следов выгорания и царапин. Незначительные повреждения можно устранить
зачисткой шкуркой. Проверьте деформацию плоскости маховика. |
2. Очистите и проверьте состояние
плоскости разъема маховика и коленвала. Если обнаружено, что задний
сальник коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик
(ведущий диск) замените сальник. |
3. Установите маховик (ведущий
диск гидротрансформатора) на коленвал. Совместите метки, нанесенные
при снятии. Перед заворачиванием болтов смажьте резьбы фиксирующим
составом. |
|
4. Зафиксируйте маховик отверткой
за зубчатый венец и затяните болты крепления с заданным моментом.
Затягивайте диаметрально противоположные болты. Окончательную затяжку
выполните за три-четыре этапа. |
5. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. |
|
|
|