поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.1.21. Детали подвески и двигателя

Детали подвески двигателя как правило не требуют ухода, однако, при обнаружении повреждения опор двигателя, или их старения, их надо немедленно заменить.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При проверке двигатель надо немного приподнять, чтобы разгрузить опоры.
2. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем поместите под масляный поддон двигателя подставку. Проложите между поддоном и подставкой доску немного опустите автомобиль.
3. Проверьте наличие на опорах трещин, затвердевания или отслоения от металлической основы.
4. Проверьте перемещаются ли пластины опор относительно двигателя или рамы (для этого покачайте опоры монтировкой, или большой отверткой). Если ощущается перемещение, то опустите двигатель и затяните крепления опор.
5. Для замедления старения смажьте резиновые детали опор консервирующим средством.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Отверните гайку сквозного болта опоры.
3. Приподнимите двигатель (домкратом или талью), достаньте болт и снимите опору.
4. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте резьбы гаек и болтов фиксирующим составом и надежно затяните.

« предыдущая страница
3.1.20. Задний сальник коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.