1. Отсоедините батарею от массы.
|
2. Установите поршень 6-го цилиндра
в ВМТ такта сжатия, для чего сначала установите в ВМТ поршень 1-го
цилиндра, после чего доверните коленвал на 1 оборот. |
3. Снимите радиатор (см. подраздел
4.5). |
4. Снимите компрессор кондиционера
(если предусмотрен) и отведите в сторону, не отсоединяя магистрали. |
5. Снимите топливный насос (на карбюраторных
двигателях). |
6. Снимите распределитель. Имейте
в виду, что бегунок должен быть направлен в сторону вывода 6-го цилиндра.
Перед снятием обозначьте положение бегунка метками. |
7. Снимите крышку головки цилиндров. |
8. Снимите коромысла с валиками
и штанги толкателей. |
9. Снимите толкатели. |
10. Снимите переднюю крышку. |
|
11. Проверьте зазор в зацеплении
шестерен привода распредвала. Если зазор не соответствует норме, то
обе шестерни замените. |
|
12. Снимите упорную шайбу и осторожно
достаньте распредвал, придерживая у блока. |
|
13. Проверьте торцовый зазор
распредвала. Если люфт превышает норму, то замените упорную шайбу. |
|
14. Спрессуйте на шестерню с
распредвала, сняв стопорное кольцо (1 – вверх) (если отсутствует пресс,
то обратитесь в автосервис). |
|
15. Снимите шпонку коленвала. |
|
16. Снимите съемником ведущую
шестерню. |