поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.1.15. Распредвал и опоры

Проверка износа кулачков

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Проверьте износ кулачков на 1-м цилиндре. Для этого установите индикатор над первым коромыслом так, чтобы ножка индикатора проходила параллельно оси штанги и располагалась непосредственно над штангой.
4. Установите индикатор на ноль, проверните коленвал в направлении нормального вращения. После того как показания перестанут изменяться проверните коленвал назад до остановки стрелки. Разность показаний равна размеру кулачка.
5. Запишите показания и снова установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
6. Переставьте индикатор на другое коромысло 1-го цилиндра и повторите измерения.
7. Повторите измерения для остальных цилиндров в соответствии с порядком работы двигателя (см. подраздел 3.1.1).
8. Сравните результаты с нормативными. Если уменьшение размера кулачка вследствие износа превышает норму, то распредвал замените.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распредвал и промойте. Проверьте состояние шеек. Если на шейках имеются следы износа, то изношены также и подшипники распредвала. В этом случае распредвал и подшипники следует заменить.
2. Если шейки в удовлетворительном состоянии, то проверьте их диаметр в нескольких местах, определите конусность и овальность.
3. Проверьте внутренний диаметр подшипников шеек, определите зазор и сравните с нормативным. Если зазор превышает норму, то замените подшипники (выполняется в автосервисе).
4. Проверьте состояние шестерни привода распределителя зажигания. Если имеются признаки сильного износа, то распредвал замените.
5. Проверьте состояние кулачков, наличие на них выкрашивания, задиров и глубокой выработки. Проверьте размеры кулачков микрометром. Если кулачки в удовлетворительном состоянии и размер соответствует норме, то распредвал можно использовать далее.

« предыдущая страница
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.16. Замена подшипников

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.