поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251
3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358
3.2.4. Мультимодальная механическая коробка передач
3.2.5. Привод сцепления
3.2.6. Процедуры проверки на автомобиле
3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала
3.2.8. Замена рычага переключения передач в сборе (C251 / E358)
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358

Трехконусный механизм синхронизации (1-я и 2-я передачи)

Трехконусный механизм синхронизации (1-я и 2-я передачи)
Рис. 3.56. Трехконусный механизм синхронизации (1-я и 2-я передачи)



Трехконусный механизм синхронизации состоит из трех блокирующих колец (наружного, среднего и внутреннего) и шестерни, а также скользящей ступицы, кулачков и обоймы синхронизатора. Внешнее и внутреннее кольца, скользящая ступица, кулачки и обойма синхронизатора постоянно вращаются вместе с выходным валом коробки передач. Среднее кольцо и шестерня постоянно вращаются с шестернями трансмиссии. При переключении передачи кулачки синхронизатора проходят между внешним и средним кольцами, затем между средним и внутренним кольцами и, наконец, между внутренним кольцом и шестерней. В результате синхронизируется вращение шестерни и обоймы синхронизатора и обеспечивается плавное вхождение шестерен в зацепление.

Двухконусный механизм синхронизации (шестерня заднего хода)

Двухконусный механизм синхронизации (шестерня заднего хода)
Рис. 3.57. Двухконусный механизм синхронизации (шестерня заднего хода)



При включении заднего хода обойма синхронизатора перемещается влево (см. рисунок), увлекая за собой блокирующее кольцо. Блокирующее кольцо сдвигает внутреннее кольцо влево, синхронизируя вращение шестерен и обеспечивая плавное вхождение в зацепление промежуточной шестерни заднего хода. Однако при работе синхронизатора 5-й передачи происходит синхронизация вращения только среднего и внешнего колец.

Механизм выбора и переключения передач

Механизм выбора и переключения передач
Рис. 3.58. Механизм выбора и переключения передач



Легкость переключения передач обеспечивается установкой на вале выбора и переключения передач противовеса и использованием скользящих шариковых подшипников.

« предыдущая страница
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Мультимодальная механическая коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.