поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.1.1. Особенности конструкции двигателя
2.1.2. Клапанный механизм
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Системы впуска и выпуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система запуска
2.1.9. Привод навесных агрегатов
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Общие сведения (двигатель 1СD-FTV)
2.3. Предварительные проверки (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.4. Механическая часть (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)
2.5. Предварительные проверки (двигатель 1CD-FTV)
2.6. Механическая часть (двигатель 1CD-FTV)
2.7. Система охлаждения
2.8. Система выпуска (двигатель 1СD-FTV)
2.9. Система смазки
2.10. Топливная система
2.11. Система управления и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система выпуска
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.8. Система запуска

Стартер

Стартер
Рис. 2.27. Стартер



Вместо полюсных обмоток, используемых в стартере обычной конструкции, в стартере с планетарным редуктором используются межполюсные магниты.
Межполюсные магниты расположены так, что суммарный магнитный поток увеличивается, а длина статора уменьшается.

Конструкция

Конструктивная особенность стартера
Рис. 2.28. Конструктивная особенность стартера


Вместо полюсных обмоток, используемых в стартере обычной конструкции, в стартере этого типа используются постоянные магниты двух типов: основные и межполюсные. Данные магниты размещены поочередно внутри статора. Магнитный поток, возникающий между основными и межполюсными магнитами, складывается с потоком, генерируемым основными магнитами (рис. 2.28).
Кроме увеличения суммарного значения магнитного потока, такая конструкция позволяет уменьшить общую длину статора.

« предыдущая страница
2.1.7. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.9. Привод навесных агрегатов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.