поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.4.1. Обслуживание механической части двигателя
2.4.2. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
2.4.4. Снятие головки блока цилиндров
2.4.5. Разборка головки блока цилиндров
2.4.5.1. Снятие клапанов
2.4.5.2. Очистка головки блока цилиндров
2.4.5.3. Проверка головки блока цилиндров на коробление
2.4.5.4. Замена клапана и направляющей втулки
2.4.5.5. Проверка и притирка клапанов
2.4.5.6. Проверка клапанной пружины
2.4.5.7. Проверка толкателя клапана
2.4.5.8. Проверка осевого люфта распределительного вала
2.4.5.9. Измерение зазора в зубчатом зацеплении распределительных валов
2.4.5.10. Проверка расточки под толкатели в корпусе головки блока
2.4.5.11. Проверка масляного зазора в подшипниках распределительного вала
2.4.6. Сборка головки блока цилиндров
2.4.7. Установка головки блока цилиндров
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.5.8. Проверка осевого люфта распределительного вала

Проверка осевого люфта распределительного вала
Рис. 2.281. Проверка осевого люфта распределительного вала


Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов назад и вперед (рис. 2.281).
Осевой зазор
распределительных валов:
стандартный – 0,040–0,090 мм;
максимально допустимый – 0,12 мм.
Максимально допустимый:
впускного – 0,12 мм;
выпускного – 0,10 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените распределительный вал. Если необходимо, замените крышки подшипника и головку блока цилиндров.

« предыдущая страница
2.4.5.7. Проверка толкателя клапана
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.5.9. Измерение зазора в зубчатом зацеплении распределительных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.