поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Подвески
9.1.1. Введение
9.1.2. Технические характеристики
9.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.1.4. Стойка передней подвески
9.1.5. Стойка и пружина подвески
9.1.6. Рычаг подвески
9.1.7. Шаровые опоры
9.1.8. Поворотный кулак и ступица
9.1.9. Ступица и подшипник переднего колеса
9.1.10. Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
9.1.11. Стойка задней подвески
9.1.12. Продольная штанга
9.1.13. Рычаги задней подвески
9.1.14. Ступица и подшипник заднего колеса
9.1.15. Кронштейн задней подвески
9.1.16. Углы установки колес
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.1.7. Шаровые опоры

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
Предупреждение

Если шаровая опора будет удаляться съемником захватного типа, то перед демонтажом колеса отпустите гайку ступицы колеса (полуоси).


СНЯТИЕ ОПОРЫ С ПОМОЩЬЮ РАЗДВИЖНОГО ВИЛЬЧАТОГО СЪЕМНИКА


Предупреждение

Рассматриваемая ниже процедура обеспечивает наиболее быстрое снятие шаровой опоры, однако, при этом наверняка будет поврежден чехол пальца опоры. Если чехол надо сохранить, то руководствуйтесь описанием в пункте Снятие опоры с помощью захватного съемника.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рашплинтуйте и отпустите гайку пальца шаровой опоры, гайку не полностью не отворачивать.
2. Выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака с помощью раздвижного вильчатого съемника. Смажьте чехол консистентной смазкой и работайте осторожно, чтобы не порвать чехол. Отверните гайку пальца опоры.

3. Отверните болт и гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески и отделите опору от рычага.
4. При сборке установите шаровую опору на поворотный кулак и наверните гайку, гайку не затягивать.
5. Установите опору на рычаг, заверните и затяните гайки и болт с заданным моментом.
6. Затяните гайку пальца опоры с заданным моментом и зашплинтуйте (шплинт замените новым). Если шплинт не заходит в пазы гайки, то слегка подтяните гайку до совпадения ближайшего паза со шплинтом.
7. Установите колесо и опустите автомобиль.

СНЯТИЕ ОПОРЫ С ПОМОЩЬЮ ЗАХВАТНОГО ВИЛЬЧАТОГО СЪЕМНИКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отделите шаровую опору от рычага подвески (см. подраздел 9.1.6.).
2. Достаньте полуось из поворотного кулака (см. подраздел 9.3.2.) и подвесьте, закрепив проволокой.
3. Рашплинтуйте и отпустите гайку пальца шаровой опоры, гайку не полностью не отворачивать.

4. Оденьте захватную часть съемника и выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака.
5. Отверните гайку пальца шаровой опоры и снимите опору.
6. При сборке установите новую шаровую опору на поворотный кулак и затяните гайку с заданным моментом.
7. Вставьте полуось в поворотный кулак и заверните гайку. Подтяните гайку, но не до отказа.
8. Установите опору на рычаг и затяните гайки и болт с заданным моментом.
9. Установите колесо и опустите автомобиль. Гайки колеса затяните с заданным моментом.
10. Затяните гайку ступицы с заданным моментом (см. подраздел 8.3.1.), установите стопорную шайбу и шплинт.

« предыдущая страница
9.1.6. Рычаг подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.8. Поворотный кулак и ступица

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.