9.1. ПодвескиУзлы передней подвески и рулевого управления
1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Крепление шаровой опоры
|
4. Стойка и пружина
5. Тяга стабилизатора |
Узлы задней подвески
1. Штанга стабилизатора
2. Рычаг подвески (N1)
3. Шток стойки подвески
4. Кронштейн задней подвески
|
5. Стойка подвески
6. Хомут втулки штанги стабилизатора
7. Рычаг подвески (N2) |
Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через
специальные чашки ("колпаки"). Нижняя часть стойки крепится к верхней
части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на
рычаге подвески.
Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к
кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси.
Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной
штангой.
Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм
смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через
рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.
При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные
воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании
резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.
Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените.
Предупреждение
Детали подвески запрещается
рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески,
соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.
|