поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Подвески
9.1.1. Введение
9.1.2. Технические характеристики
9.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
9.1.4. Стойка передней подвески
9.1.5. Стойка и пружина подвески
9.1.6. Рычаг подвески
9.1.7. Шаровые опоры
9.1.8. Поворотный кулак и ступица
9.1.9. Ступица и подшипник переднего колеса
9.1.10. Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
9.1.11. Стойка задней подвески
9.1.12. Продольная штанга
9.1.13. Рычаги задней подвески
9.1.14. Ступица и подшипник заднего колеса
9.1.15. Кронштейн задней подвески
9.1.16. Углы установки колес
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.1. Подвески

Узлы передней подвески и рулевого управления

1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Крепление шаровой опоры
4. Стойка и пружина
5. Тяга стабилизатора

Узлы задней подвески

1. Штанга стабилизатора
2. Рычаг подвески (N1)
3. Шток стойки подвески
4. Кронштейн задней подвески
5. Стойка подвески
6. Хомут втулки штанги стабилизатора
7. Рычаг подвески (N2)

Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через специальные чашки ("колпаки"). Нижняя часть стойки крепится к верхней части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на рычаге подвески.

Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси. Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной штангой.

Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.

При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.

Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените.


Предупреждение

Детали подвески запрещается рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески, соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.



« предыдущая страница
9. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Введение

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.