1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг
регулятора давления топлива. Подключите к регулятору ручной вакуумный
насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без
разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова
считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление
топлива должно уменьшаться. Сравните давление с нормативным. |
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору
и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните давление с
нормативным. Отсоедините
шланг и снова считайте давление, – как только шланг отсоединяется
давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком
высокое, то измерьте вакуумметром величину разрежения на вакуумном
шланге. Если вакуумметр ничего не показывает, то проверьте герметичность
шланга, всасывающего коллектора и уравнительной камеры. |
3. Если давление топлива пониженное, то надежно
пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива.
Если давление не
возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль
подачи топлива. Если давление резко возросло, то замените регулятор
давления. |
4. Если давление топлива слишком высокое, то
выполните декомпрессию системы, отсоедините обратный бензопровод и
продуйте. Если бензопровод
не засорен, то регулятор давления. |
5. Если поведение давления отличается от описанного
в пункте 2, то регулятор давления замените. |
6. Выполните декомпрессию и снимите манометр. |
7. Заверните штуцер распределителя топлива,
предварительно заменив прокладки. |
8. Вытрите пролитый бензин. Запустите двигатель
и проверьте наличие течи бензина. |