поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Технические данные
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.4. Шланги и соединения
5.5. Топливный бак
5.6. Топливный насос
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Воздушный фильтр
5.9. Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12. Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.1. Технические данные

Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает
2,5 – 3,0 кГс/см2
Давление на холостом ходу:
  – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен
2,5 – 2,9 кГс/см2
  – шланг регулятора присоединен
2,0 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,4 кГс/см2
Электрическое сопротивление форсунки
12 – 16 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана)
17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С)
Для двигателей 1,6 и 1,8 л
19 – 23 Ом.
Сопротивление вспомогательной форсунки
2 – 4 Ом
Обороты холостого хода

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки
14,4
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки")
13,2
Штуцера топливной магистрали
29

Болты уравнительной камеры

15,6


« предыдущая страница
5. Топливная и выхлопная системы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.