1. Для выполнения описываемой ниже процедуры
понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, рассчитанный
на давление не менее 3 кГс/см2. Наконечник шланга должен
иметь конструкцию типа "банджо", т.е. уплотняться болтом
с внутренним сквозным каналом. |
2. Проверьте напряжение на батарее, отверните
пробку топливного бака и выполните мероприятия декомпрессию топливной
системы. |
3. Давление топлива можно проверить в указанных
местах. |
4. Переведите селектор автоматической трансмиссии
в положение Park, или установите механическую КПП в нейтральное положение. |
5. Переведите ключ зажигания в положение ON
и считайте давление. Сравните с нормативным. |
6. Если давление выше нормы, то проверьте чистоту
обратного бензопровода. Если засорение отсутствует, то замените регулятор
давления. |
7. Если давление низкое, то пережмите обратный
шланг. Если давление повысится, то замените регулятор давления. В
противном случае проверьте магистраль подачи бензина, топливный насоси
фильтр. |
8. Запустите двигатель и определите давление
топлива на холостом ходу. Если давление отличается от нормы, то проверьте
состояние вакуумного шланга и регулятор давления (см. подраздел
5.3.3). |
9. Остановите двигатель и убедитесь, что давление
топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/см2 в течение 5
минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной
могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке. |