1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Смочите гайки и болты выпускного
коллектора проникающей жидкостью. |
|
|
3. Снимите соединительную секцию
выхлопной трубы в задней части головки цилиндров (рисунок слева –
крепление соединительной секции (3,0 л), рисунок справа – крепление
соединительной секции (3,4 л). |
4. Выверните из коллектора штуцер
трубки рециркуляции. |
|
5. Отверните гайки и болты крепления и снимите
коллекторы. |
7. Внимательно проверьте состояние
коллектора и креплений. |
8. Очистите разъемные плоскости
коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений
нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте
деформацию разъемной плоскости коллектора, при необходимости прошлифуйте. |
9. Оденьте на шпильки головок цилиндров
новые прокладки. |
10. Установите коллекторы, заверните
гайки на прежние места. |
11. Затяните гайки в три-четыре
приема с заданным моментом. Затягивайте болты и гайки от центра к
периферии коллектора. |
12. Установите остальные детали
в порядке обратном разборке. |
13. Запустите двигатель и проверьте
герметичность соединений выпускного коллектора. |