1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Слейте охлаждающую жидкость. |
3. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 5.8), корпус заслонки (см. подраздел
5.11), форсунки (см. подраздел 5.11.4)
и уравнительную камеру (см. подраздел
5.11.5). |
4. Обозначьте и отсоедините от коллектора
оставшиеся шланги, провода и кронштейны. |
|
|
5. Равномерно отверните гайки и
болты (слева – болты коллектора 3,0 л, справа – болты коллектора 3,4
л) и снимите коллектор. Отворачивать крепления следует начиная с периферии
и смещаясь к центру. |
6. Очистите промойте растворителем
разъемные плоскости на коллекторе и головке цилиндров. |
7. Установите новые прокладки,
установите коллектор, не нарушив при этом прокладки, заверните болты
и гайки. Подтяните болты и гайки равномерно, смещаясь от центральной
части к периферии. |
8. Окончательно затяните болты
и гайки заданным моментом, смещаясь от центральной части к периферии. |
9. Установите остальные детали в
обратном порядке. |
10.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости
и герметичности вакуумных соединений.
|