поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Технические данные
11.2. Батарея
11.3. Система зажигания
11.4. Катушка(и) зажигания
11.5. Распределитель зажигания
11.6. Проверка и установка момента зажигания
11.7. Блок электронного зажигания
11.8. Индукционный датчик
11.9. Система заряда батареи
11.10. Генератор
11.11. Система пуска двигателя
11.12. Электродвигатель стартера
11.13. Тяговое реле
11.14. Проверка напряжения
11.15. Обнаружение короткого замыкания
11.16. Проверка надежности заземления
11.17. Проверка целостности цепи
11.18. Нахождение незамкнутой цепи
11.19. Поиск неисправностей
11.20. Предохранители
11.21. Плавкие перемычки
11.22. Размыкатели
11.23. Реле
11.24. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
11.25. Выключатель указателей поворота
11.26. Замок зажигания и барабан замка
11.27. Переключатель наружного освещения
11.28. Переключатель стеклоочистителя
11.29. Лампы фар
11.30. Регулировка фар
11.31. Корпус фары
11.32. Замена ламп
11.33. Приемник и динамики
11.34. Антенна
11.35. Электродвигатель стеклоочистителя
11.36. Выключатель обогрева заднего стекла
11.37. Обогреватель заднего стекла
11.38. Щиток приборов
11.39. Звуковой сигнал
11.40. Электропривод зеркал
11.41. Круиз-контроль
11.42. Электропривод стеклоподъемника
11.43. Электропривод дверных замков
11.44. Подушки безопасности
12. Электросхемы
 


11.43. Электропривод дверных замков

В состав электропривода входят переключатели привод замка, блок управления и провода.

Блок управления смонтирован в салоне, справа от блока предохранителей. Самостоятельно можно выполнить простые проверки привода и соединений. Более детальная проверка и устранение серьезных неисправностей выполняется в автосервисе.

Управление замков осуществляется реверсивными соленоидами, смонтированными в дверных нишах.

Переключатели замков имеют 2 положения Lock и Unlock. От выключателя на блок управления поступает сигнал отпирания или запирания двери. Блок управления меняет полярность сигнала в соответствии с положением переключателя, в результате выводы катушки соленоида соединяются или массой или с питанием 12 В.

На части автомобилей в дверные замки встроены противоугонные устройства.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сперва проверяются предохранители и размыкатели.
2. При срабатывании привода замка при любом положении переключателя должен прослушиваться щелчок.
Переключатель замка двери водителя
3. В положении LOCK переключателя цепь должна быть между выводами 2 и 4.
4. В положении OFF переключателя цепи между выводами быть не должно.
5. В положении UNLOCK переключателя цепь должна быть между выводами 2 и 3.
Переключатель замка двери пассажира
6. В положении LOCK переключателя цепь должна быть между выводами 3 и 4.
7. В положении OFF переключателя цепи между выводами быть не должно.
8. В положении UNLOCK переключателя цепь должна быть между выводами 2 и 4.
Переключатель замка двери заднего отсека
9. В положении LOCK переключателя цепь должна быть между выводами 1 и 6, а также между выводами 3 и 4.
10. В положении UNLOCK переключателя цепь должна быть между выводами 1 и 3, а также между выводами 4 и 6.
11. Между выводами 2 и 5 должна быть цепь (цепь подсветки).
12. Если переключатели исправны, то проверьте наличие обрыва в проводах, соединяющих блок управления, соленоиды и переключатели. В противном случае переключатель замените.
13. Проверьте соединение с массой блока управления и переключателей.
14. Если не срабатывает только один соленоид, то проверьте присутствие на нем напряжения, сняв облицовку двери. В положении Lock на одном из проводов должно быть напряжение. После переведения переключателя в положение Unlock напряжение должно быть на противоположном проводе.
15. Если напряжение есть, то соленоид замените.

16. В противном случае проверьте реле или провод между блоком управления и соленоидом. Как правило этот провод переламывается при закрывании и открывании двери.


« предыдущая страница
11.42.5. Переключатели стеклоподъемников окон пассажиров
^
к оглавлению
следующая страница »
11.44. Подушки безопасности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.