Угол опережения зажигания
|
Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем:
|
– при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1
|
3 – 7° до ВМТ
|
– при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1
|
4 – 18° до ВМТ
|
Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л:
|
– при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1
|
8 – 12° до ВМТ
|
– при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1
|
3 – 19° до ВМТ
|
Катушка зажигания
|
Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые
двигатели до 1997 г.):
|
– сопротивление первичной обмотки
|
0,36 – 0,55 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
9,0 – 15,4 кОм
|
Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4
л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.):
|
– сопротивление первичной обмотки
|
0,67 – 1,05 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
9,3 – 16 кОм
|
Распределитель зажигания
|
Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика
|
0,2 – 0,4 мм
|
Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+
|
185 – 275 Ом
|
Система зарядки
|
Напряжение зарядки
|
13,9 – 15,1 В
|
Номинальное значение зарядного тока:
|
– при выключенных приборах освещения и других
потребителях
|
не более 10 А
|
– при включении дальнего света фар и вентилятора
отопителя
|
не менее 30 А
|
Длина щеток генератора:
|
– новых щеток
|
10,4 мм
|
– предельная
|
1,6 мм
|