поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
6.4.1. Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4. Система выпуска отработавших газов

Общая информация

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель


Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель


Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель


На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель


Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя


Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

« предыдущая страница
6.3.5. Снятие и установка компонентов систем снижения токсичности отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.1. Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.