поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.3.1. ЕСМ - проверка исправности состояния и замена
6.3.2. Диагностика неисправностей - общая информация и предварительные проверки
6.3.3. Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация
6.3.4. Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления
6.3.5. Снятие и установка компонентов систем снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.3.5. Снятие и установка компонентов систем снижения токсичности отработавших газов

Передний каталитический преобразователь

СНЯТИЕ

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. На моделях с каталитическим преобразователем отсоедините электропроводку от докаталитического лямбда-зонда.

4. На моделях, оборудованных системой бортовой самодиагностики стандарта SAE (OBD II), рассоедините контактный разъем электропроводки посткаталитического лямбда-зонда.

5. Поднимите автомобиль над землей.
6. Снимите нижнюю защиту.

7. Отделите сборку передней и средней секций системы выпуска отработавших газов от задней секции, - постарайтесь не обжечь руки.

8. Отпустите гайки крепления приемных труб системы выпуска к головкам цилиндров.

9. Снимите сборку передних и средней секций с подвесных кронштейнов.

  Не оттягивайте сборку системы выпуска вниз!

10. Отделите передний каталитический преобразователь от передней секции системы выпуска.


Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).

4. Рассоедините контактные разъемы электропроводки докаталитических лямбда-зондов.

5. Поднимите автомобиль над землей.
6. Снимите нижнюю защиту.
7. Высвободите электропроводку докаталитических лямбда-зондов из фиксаторов на крышках головок цилиндров.

8. Рассоедините контактный разъем электропроводки посткаталитического лямбда-зонда.

9. Отделите сборку передней и средней секций системы выпуска отработавших газов от задней секции , - постарайтесь не обжечь руки.

10. Отпустите гайки крепления приемных труб системы выпуска к головкам цилиндров.

11. Снимите сборку передних и средней секций с подвесных кронштейнов.

  Не оттягивайте сборку системы выпуска вниз!

12. Отделите правый передний каталитический преобразователь от передней секции системы выпуска.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте секции системы выпуска на наличие признаков утечек отработавших газов через стыки и сварные швы. Удостоверьтесь в отсутствии сквозных отверстий. В случае необходимости замените вышедшие из строя элементы.
2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и иллюстрации к подразделу «Снятие»).

 Затягивание болта крепления центральной секции системы выпуска к кронштейну подвеса производится в последнюю очередь, перед установкой нижней защиты.

Задний каталитический преобразователь

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На моделях 2.0 и 2.5 л передний и задний каталитические преобразователи включены в состав сборки центральной секции системы выпуска отработавших газов. На моделях 3.0 л все три каталитических преобразователя также объединены в единую сборку. Ввиду сказанного порядок демонтажа и установки заднего каталитического преобразователя аналогичен описанному выше для переднего(их).

Угольный адсорбер

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник и поднимите его над землей.

2. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините подведенные к сборке угольного адсорбера шланги.

3. Выверните крепежные болты и снимите сборку угольного адсорбера с автомобиля.

4. Проверьте корпус адсорбера на наличие трещин и прочих механических повреждений. Оцените состояние шлангов. Замените вышедшие из строя компоненты.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. На моделях 3.0 л снимите сборку рулевого насоса (электропроводку отсоедините) и, не отсоединяя от нее гидравлические линии, отложите на брызговик правого крыла, предварительно подстелив ветошь. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапан управления продувкой.

3. Выверните крепежный болт и снимите клапан с нижней стороны впускного трубопровода.

4. На моделях 2.0 и 2.5 л отсоедините от клапана электропроводку.

5. Проверьте состояние подведенных к клапану шлангов, замените дефектные компоненты.

6. Установка производится в обратном порядке. Болт крепления клапана затягивается с усилием 19 Нм.

  Проследите за правильностью подсоединения испарительных шлангов.



А — К топливной линии
В — К впускному трубопроводу (модели с OBD II)/к корпусу дросселя (модели с OBD Subaru)


Клапан EGR (только модели 3.0 л)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
3. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).

4. Отсоедините трубку рециркуляции отработавших газов от клапана EGR и головки цилиндров.

5. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода и отсоедините от него электропроводку.

6. Проверьте свободу и правильность хода клапана. Оцените состояние и проходимость трубки EGR.
7. Установка производится в обратном порядке. Затягивание клапана производится с усилием 19 Нм, болтов крепления трубки EGR - 6.4 Нм.

Двухходовой клапан

Проверка исправности функционирования двухходового клапана (модели с OBD Subaru), - воздух должен проходить в обоих направлениях (А и В)

а — От топливного бака
b — К угольному адсорберу
1 — Клапан давления
2 — Клапан
3 — Корпус

4 — Седло
5 — Крышка
6 — Клапан давления
7 — Пружина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините подведенные к двухходовому клапану шланги.

3. На моделях, оборудованных системой бортовой самодиагностики стандарта SAE (OBD II), выверните крепежный болт и снимите клапан в сборе с опорным кронштейном.


4. Проверьте состояние шлангов, в случае необходимости произведите замену. На моделях с OBD Subaru при помощи ручного воздушного насоса проверьте правильность функционирования клапана (воздух должен проходить в обоих направлениях). Неисправный клапан замените.

5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа и шланговых хомутов. На моделях с OBD Subaru уделите внимание правильности установки клапана.


« предыдущая страница
6.3.4. Применение осциллографа для наблюдения рабочих параметров системы управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.