4.3.3. Ресивер / осушительРасположение ресивера/ осушителя в моторном отсеке.
|
Ресивер-осушитель (указан стрелкой) работает
как фильтр и резервуар для хладагента и установлен с правой стороны в моторном
отсеке . |
Предупреждение
Система кондиционирования
находится под высоким давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения.
Разрядку системы должны производить специалисты, обученные безопасным приемам
работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации,
ознакомленные с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разрядите систему кондиционирования
воздуха. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
Предупреждение
На некоторых
моделях устанавливается воздушная подушка безопасности. Поэтому
необходимо снять провод массы с аккумулятора и подождать как минимум
одну минуту перед проведением работ около датчика столкновения или
панели приборов для того, чтобы избежать случайного развертывания
воздушной подушки безопасности.
|
|
3. Отсоедините электрический
разъем от датчика давления на ресивере/ осушителе. |
4. Отвинтите две трубки от ресивера/
осушителя. |
5. Ослабьте зажим и потянув вверх
ресивер/ осушитель, снимите его. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При установке нового ресивера/ осушителя
слейте масло из старого ресивера/ осушителя в измерительную пробирку.
Залейте такое же количество нового масла в новый ресивер/ осушитель. |
2. Установите ресивер/ осушитель и закрепите
зажимом. |
3. Подсоедините трубы к ресиверу/ осушителю,
предварительно установив на них новые уплотнительные кольца круглого
сечения и смазав их маслом. |
4. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
|