Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля
этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом
не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам
кондуктора.
Проверка
Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины
Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, - калиброванный
стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор
подлежит замене (см. ниже).
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в
топливный бак.
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива.
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины.
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины
вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной
горловины от металлической трубки.
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного
бака из-под автомобиля.
13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку
заливной горловины в отверстие в локере колесной арки.
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки,
затем затяните крепежные винты.
15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр
около 28 мм) и закрепите ее хомутом.
16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его
хомутом.
Проследите,
чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!
19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика
расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго
определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷
6 Нм).