11.3. Снятие и установка основных компонентов ABS
Схема расположения основных компонентов ABS
Сборка гидравлического модулятора/блока управления ABS
|
Старайтесь в процессе снятия
и установки не переворачивать сборку гидравлического модулятора и не ставить
ее на бок!
|
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Отпустите и снимите фиксатор контактного разъема ECU ABS. Отсоедините
об блока управления электропроводку.
3. Отпустите кабельный фиксатор. Предварительно промаркировав, отсоедините
от блока модулятора гидравлические линии, - сразу же закупорьте открытые
концы линий и штуцерных соединений.
4. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку гидравлического
модулятора/ECU ABS.
|
|
Установка производится в обратном порядке. При установке новой сборки не забудьте
покрыть головки затянутых крепежных болтов антикоррозионным составом типа Rust
Preventive Wax (Nippeco LT или GB).
Клапан-ограничитель
|
Клапан-ограничитель восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!
|
Клапан-ограничитель расположен в правой части двигательного отсека автомобиля
в районе верхней опоры стойки подвески.
|
1. Отсоедините от клапана гидравлические линии и
сразу же закупорьте их открытые концы.
2. Снимите клапан с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке, проследите, чтобы
крепежные болты были затянуты с требуемым усилием ( 14
÷ 13 Нм).
4. В заключение прокачайте гидравлический тракт.
|
|
Роторы передних колесных датчиков
Местоположение колесных датчиков на ступичных сборках передних и задних
колес
|
|
|
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя
от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
3. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и снимите последний
со ступичной сборки.
4. Пометьте положение тормозного диска относительно ступицы. Снимите
диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры поперечного рычага и высвободите
опору из ступичной сборки.
8. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите
сборку приводного вала.
9. Отсоедините от ступичной сборки рулевую тягу и высвободите шаровые
шарниры.
10. Пометьте положение головки развального болта. Выверните болты
крепления ступичной сборки к стойке подвески.
11. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
12. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
13. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу
ступицы. Снимите ротор.
14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить
пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Последите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации
к Главам Сцепление, трансмиссионная линия
и Тормозная система). |
|
Местоположение ротора колесного датчика на ступице переднего колеса
Роторы задних колесных датчиков
|
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя
от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
|
3. Отсоедините электропроводку от колесного
датчика и снимите последний со ступичной сборки.
|
|
4. Пометьте положение тормозного диска относительно
ступицы. Снимите диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Выверните болты крепления поперечного и продольного рычагов подвески.
7. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите сборку
полуоси.
8. Выверните болты крепления ступичной сборки к стойке подвески.
9. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
10. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
11. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу ступицы.
Снимите ротор.
12. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить
пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа , ступичную гайку и самоконтрящиеся
болты крепления рычагов подвески. Последите, чтобы весь крепеж был
затянут с требуемым усилием (см. Спецификации к Главам Сцепление,
трансмиссионная линия, Тормозная система
и Подвеска и рулевое управление). |
|
Передние колесные датчики
|
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки.
2. Отсоедините от датчика электропроводку.
3. Выверните болт крепления датчика и жгута его электропроводки.
|
4. Снимите колесный датчик со ступичной сборки.
|
|
5. Установка производится в обратном порядке,
- проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В
заключение произведите регулировку воздушного зазора между датчиком
и его ротором (см. ниже).
|
|
Задние колесные датчики
|
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки.
2. Отсоедините от датчика электропроводку.
3. Выверните болт крепления датчика.
|
4. Снимите колесный датчик со ступичной сборки.
|
|
5. Установка производится в обратном порядке,
- проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. В
заключение произведите регулировку воздушного зазора между датчиком
и его ротором (см. ниже).
|
|
Регулировка воздушного зазора между колесным датчиком и его
сигнальным ротором
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Измерьте величину зазора между расположенным позади тормозного
диска колесным датчиком и каждым из 44 зубьев его сигнального ротора.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Если зазор недостаточен, воспользуйтесь для его расширения специальным
приспособлением (26755АА000).
4. Корректировка чрезмерно большого зазора производится путем замены
ротора/колесного датчика.
|
|
|