поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува
12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя
12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления
12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра
 


12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления двигателем 1,9

F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления тормозной системой;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

- - - лишь для автомобилей с многофункциональным указателем
* лишь для автомобилей с механической коробкой передач
** лишь для автомобилей со специальным оборудованием
*** лишь для автомобилей с кондиционером воздуха


« предыдущая страница
12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.