12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управленияОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления тормозной системой;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
- - - лишь для автомобилей с многофункциональным указателем
* лишь для автомобилей с механической коробкой передач
** лишь для автомобилей со специальным оборудованием
*** лишь для автомобилей с кондиционером воздуха
|