поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема –"OCTAVIA", начиная с августа 1996 г.
12.5. 1,6 л – "1AV" / 55 кВт, тип двигателя "AEE", начиная с августа 1996 г
12.6. 1,8 л - "Motronic" / 92 кВт, тип двигателя "AGN", начиная с августа 1996 г.
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува
12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя
12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик положения регулирующей заслонки
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", выключатели педалей управления
12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра
 


12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
C – трехфазный генератор переменного тока;
C1 – регулятор напряжения;
D – замок-выключатель;
F18 – термовыключатель вентилятора для охлаждающей жидкости;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
S131 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S132 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S138 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S164 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T1a – одноконтактный штекерный разъем, на стартере;
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на трехфазном генераторе переменного тока;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T3f – трехконтактный штекерный разъем, в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T3g – трехконтактный штекерный разъем, на термовыключателе вентилятора для охлаждающей жидкости;
T3h – трехконтактный штекерный разъем, в держателе на радиаторе слева;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
V7 – вентилятор для охлаждающей жидкости;
12 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
P1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

* – лишь для автомобилей со специальным оборудованием;
** – лишь для автомобилей без кондиционера воздуха


« предыдущая страница
12.7. 1,8 л –"TDI" / 66 кВт, тип двигателя "AGR", начиная с августа 1996 г.
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.