12.6.5. Блок управления "Motronic", дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажиганиеОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
F60 – концевой выключатель холостого хода;
G22 – датчик спидометра;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр установочного элемента дроссельной заслонки для регулирования холостого хода;
J220 – блок управления системой "Motronic";
J338 – блок управления дроссельной заслонкой;
N – катушка зажигания 1;
N – 122 оконечный мощный каскад 1;
N – 128 катушка зажигания 2;
N – 192 оконечный мощный каскад 2;
Р – наконечники проводов высокого напряжения в системе зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
Т4j – четырехконтактный штекерный разъем на оконечном мощном каскаде;
Т8e – восьмиконтактный штекерный разъем на блоке управления дроссельной заслонки;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
V60 – регулировочное устройство дроссельной заслонки;
110 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов двигателя;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя
|