12.6.4. Блок управления "Motronic", датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и IIОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G40 – датчик числа оборотов-Холла;
G61 – датчик детонационного сгорания I;
G66 – датчик детонационного сгорания II;
J220 – блок управления системой "Motronic";
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала (для автомобилей со специальным оборудованием);
Т2j – двухконтактный штекерный разъем, на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
Т3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
Т3m – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания I;
T3n – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания II;
Т28а – 28-контактный штеккерный разъем на блоке управления "Motronic";
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления "Motronic";
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на "массу" в жгуте проводов двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;
* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач;
*** – автомобили со специальным оборудованием
|