1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего
размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную
батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2). |
2. При необходимости снимите воздушный фильтр
(см. подраздел 4.1). |
3. Приподнимите и установите на надежные опоры
переднюю часть автомобиля. |
4. Отверните крышку ресивера и залейте в него
рабочую жидкость до метки А (см. рис. Крышка
ресивера с указателем уровня жидкости). |
5. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной
батареи (если батарея снята, подключите ее с помощью вспомогательных
проводов) и установите снятый воздушный фильтр. |
6. Установите колеса в положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля, и отверните крышку ресивера. |
7. Поверните десять раз рулевое колесо из одного
крайнего положения в другое. |
Предупреждение
Запрещается
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
|
8. Проверьте уровень жидкости в ресивере и при
необходимости долейте жидкость до отметки А. |
9. Слегка навинтите крышку ресивера. Ни в коем
случае не затягивайте ее плотно. |
10. Пустите двигатель, дайте ему поработать
10 с и остановите. |
11. Проверьте уровень жидкости в ресивере и
при необходимости долейте жидкость до отметки А. |
12. Повторяя три предыдущие операции, добейтесь,
чтобы уровень жидкости в ресивере перестал понижаться и остановился
на метке А. |
13. Пустите двигатель, поверните десять раз
рулевое колесо из одного крайнего положения в другое и остановите
двигатель. |
14. Проверьте уровень жидкости в ресивере и
при необходимости долейте жидкость до метки А. Плотно заверните крышку
ресивера. |
15. Установитеь аккумуляторную батарею и воздушный
фильтр, если их снимали. |