1. На поддомкраченном и установленном на осевые
подпорки автомобиле поверните рулевое колесо до упора, затем медленно
повращайте колесо. При этом осмотрите резиновые манжеты шарниров
равных угловых скоростей, периодически сжимая их.
2. Просмотрите резину манжет на предмет обнаружения трещин, порезов
или других повреждений, которые могут явиться причиной потерь смазки,
а также попадания внутрь шарнира воды и песчинок.
3. Проверьте также состояние и надежность удерживающего зажима.
Повторите описанные выше проверки с внутренним шарниром равных угловых
скоростей. При обнаружении повреждений или порче материала кожухов,
кожухи должны быть немедленно заменены, как описано в Главе
Приводные
валы.
4. Одновременно следует проверить общее состояние шарниров равных
угловых скоростей, взявшись за приводной вал и попытавшись повращать
колесо. После этого следует повторить проверку, взявшись за внутренний
шарнир и попытавшись повращать приводной вал. Наличие любого люфта
указывает на износ шарниров, шлицев приводного вала, или возможно
на ослабление крепежной гайки приводного вала.
|