16.1. Общая информацияКузов автомобиля собирается из перекрывающихся, изготовленных из штампованной
стали секций, скрепленных между собой с помощью точечной или шорной сварки, в
зависимости от местоположения соединения и нагрузок, ожидаемых в данной точке
кузова, как при нормальных условиях эксплуатации, так и в случае аварий.
Общая жесткость кузова повышается за счет использования жестких лонжеронов, встроенных
в панели кузова, стальных фланцев, оконных и дверных проемов, а также наложением
клеящего состава для фиксации стеклянных соединений.
Передний подрамник содержит в себе посадочные места опор двигателя, передней подвески,
трансмиссии и рулевой передачи. Сборка задней подвески приболчивается непосредственно
в системе лонжеронов, образующих панель пола автомобиля, двери приболчиваются
к конструктивным стойкам А и В. Передние крылья также, чаще приболчиваются, чем
привариваются, с целью обеспечения их снятия для ремонта или замены в случае аварии.
Днище автомобиля покрыто антикоррозионным покрытием на базе полиэстера, а также
антикоррозионным компаундом.
Такая обработка обеспечивает защиту от стихийных воздействий, а также служит в
качестве эффективного звукоизолирующего слоя. Салон автомобиля, багажное отделение
и двигательный отсек также покрыты пропитанным битумом войлоком и др. звукоизолирующими
материалами.
Все модели оснащены электрически управляемыми передними и задними окнами. Стекла
окон поднимаются и опускаются электрическими моторами с помощью тросиков, соединенных
с механизмами регуляторов окон. Главная панель выключателей установлена на центральной
консоли, откуда все окна могут управляться и блокироваться. Кроме того, на панелях
обшивки задних дверей установлены индивидуальные панели выключателей.
Все модели снабжены единым замком, приводимым в действие от замка водительской
двери. Единый замок приводит в действие замки на всех четырех дверях, задней двери/крышке
багажника и крышке горловины залива топлива. Передняя пассажирская дверь и задняя
дверь/крышка багажника могут открываться индивидуально; в случае неисправности
электрической цепи замки водительской двери, двери переднего пассажира и задней
двери / крышки багажника, могут открываться-закрываться вручную, с помощью ключа.
Кроме того, вручную, из багажного отделения, может открываться крышка горловины
залива топлива. Механизмы замка приводятся в действие блоками сервомоторов, которые
могут быть отделены от сборок замков и заменены индивидуально (см. Раздел
Снятие
и установка на место моторов приводов единого замка).
Система управляется электронным управляющим устройством (ECU), которое установлено
на скобе под передней панелью ("торпедо") в салоне со стороны водителя.
Модели начиная с 1988 г. вып., в некоторых случаях, дополнительно оборудованы
подушкой безопасности для водителя, встроенной в центр рулевого колеса. Начиная
с 1993 г., эта система становится стандартным оборудованием. Начиная с 1994 г.,
дополнительно в некоторых случаях, устанавливаются подушки безопасности для пассажира,
встроенные в переднюю панель, как были установлены натяжители ремней безопасности
водителя и переднего пассажира. Эти компоненты являются частью вспомогательной
системы безопасности (SRS), управляемой централизованно электронным управляющим
устройством (ECU). Датчики, встроенные в кожух электронного управляющего устройства
и установленные в передней части двигательного отсека, включаются в случае лобового
удара, вызывая приведение в действие электронным управляющим устройством натяжителей
ремней безопасности и подушки(ек) безопасности, что значительно снижает риск удара
сидящих на передних сиденьях людей о рулевое колесо, лобовое стекло и рулевую
колонку.
|