поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.1.1. Технические сведения
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3. Трос акселератора
5.1.4. Педаль акселератора
5.1.5. Система впрыска топлива
5.1.6. Снятие давления в топливной системе
5.1.7. Топливный насос
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Проверка топливной системы
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.1.3. Трос акселератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой указан зажим внешней оболочки троса акселератора).
2. Освободите трос акселератора по всей длине из скоб крепления.
3. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями.
4. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
5. Снимите скобу крепления и отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора.
6. Извлеките оболочку троса акселератора из фиксатора на подвеске установки педали, затем к тросу акселератора привяжите длинный тонкий шнур.
7. В моторном отсеке извлеките из перегородки кольцо, уплотняющее трос акселератора и извлеките трос акселератора.
8. Отвяжите от троса акселератора шнур и оставьте его в моторном отсеке. Шнур потребуется для последующего затягивания нового троса акселератора на место.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Привяжите шнур к новому тросу акселератора. Потянув за трос, находящийся в салоне автомобиля, протяните трос акселератора через перегородку.
2. Отвяжите шнур от троса акселератора, установите оболочку троса в фиксатор подвески педали, а трос акселератора соедините с педалью.
3. Проверьте, что трос акселератора надежно закреплен к педали, после чего установите нижнюю часть панели.
4. В моторном отсеке проверьте, что оболочка троса акселератора правильно размещена в уплотняющем кольце в перегородке, затем разместите трос по всей длине в скобах крепления.
5. Надвиньте плоскую шайбу на оболочку троса и установите в кронштейне и соедините трос акселератора с кулачком дросселя.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зажим крепления оболочки троса акселератора. Проверьте, чтобы кулачок дросселя находился в своем исходном положении и перемещая оболочку троса, выберите провисание троса акселератора.
2. В установленном положении троса установите зажим крепления на внешней канавке оболочке троса перед резиновым уплотняющим кольцом и шайбой.
3. После установки зажима и троса на свои места должно наблюдаться только незначительное провисание троса акселератора. В то время как помощник плавно нажимает на педаль акселератора, проверьте, что кулачок дросселя полностью поворачивается и возвращается в исходное положение.

« предыдущая страница
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.4. Педаль акселератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.