поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.1.1. Технические сведения
5.1.2. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.3. Трос акселератора
5.1.4. Педаль акселератора
5.1.5. Система впрыска топлива
5.1.6. Снятие давления в топливной системе
5.1.7. Топливный насос
5.1.8. Топливный бак
5.1.9. Проверка топливной системы
5.1.10. Корпус дроссельной заслонки
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P
5.1.13. Впускной коллектор
5.1.14. Выпускной коллектор
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.1.12. Система впрыска Magneti Marelli 8P

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отвинтите два болта крепления кронштейна проводов к верхней части коллектора.
4. Снимите электрические разъемы с форсунок.
5. Отвинтите болты и снимите пластины крепления форсунок. Форсунки № 1 и 2 крепятся одной пластиной, а № 3 и 4 другой.
6. Извлеките форсунки и снимите с них уплотнительные кольца круглого сечения. При установке форсунок на прежнее место установите новые уплотнительные кольца на каждую форсунку. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом для облегчения установки форсунок.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите форсунки на место и закрепите их пластинами. Подключите к форсункам электрические разъемы.
2. Установите кронштейн проводов к верхней части коллектора и привинтите болтами.
3. Установите воздушный фильтр и подключите аккумулятор. Запустите двигатель и проверьте форсунки на герметичность.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора.
3. Подложив чистую ветошь под регулятор, ослабьте хомут и извлеките топливный регулятор из магистрали.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Потенциометр дроссельной заслонки установлен сбоку корпуса дросселей.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра.
2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием крышки коробки блока ECU проверьте, что зажигание выключено. На моделях с автоматической коробкой передач имеется два блока ECU в коробке. Блок, управляющий системой питания и зажигания, расположен ближе к двигателю.
2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв вверх стопорный рычаг в верхней части разъема. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.
3. Поднимите блок ECU вверх и извлеките из автомобиля.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА

Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя.
2. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик расположен на впускном коллекторе.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг.
2. Удалите датчик с коллектора.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха расположен в корпусе дросселей.

Cнятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием датчика снимите потенциометр положения дроссельной заслонки.
2. Освободите скобу и снимите электрический разъем с датчика температуры.
3. Отвинтите винт крепления датчика и извлеките датчик из корпуса дросселей.
4. Проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения датчика и при необходимости замените.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Датчик положения коленвала расположен на лицевой стороне картера сцепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Отвинтите болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ECU

Реле блока ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что зажигание выключено, и снимите крышку коробки.
2. Отключите электрический разъем и снимите реле с пластины установки.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.


« предыдущая страница
5.1.11. Система впрыска Bosch Motronic MP511
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.13. Впускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.