5.1.13. Впускной коллектор Снятие
МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной
заслонки и отсоедините крепления оболочки троса. |
4. Отвинтите два болта крепления кронштейна
электропроводки к верхней части коллектора и переместите кронштейн
с проводами и шлангами в сторону. |
5. Освободите скобы и снимите разъемы с четырех
топливных форсунок. |
6. Снимите подающие и возвратные топливные шланги
со стороны коллектора. |
7. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного
усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора.
При необходимости промаркируйте шланги. |
8. Отвинтите гайки крепления коллектора и извлеките
коллектор из моторного отсека. Снимите две прокладки коллектора. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1.8 И 2.0 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. |
2. Снимите корпус дросселей, топливную магистраль
и форсунки. |
3. Ослабьте хомуты и снимите шланг вакуумного
усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с верхней части коллектора.
При необходимости промаркируйте шланги. |
4. Где используется, отвинтите болт крепления
трубы измерителя уровня масла к коллектору. |
5. Отвинтите гайки и болты, крепящие коллектор
к головке блока цилиндров, и извлеките коллектор из моторного отсека.
Снимите прокладки коллектора. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
2. Учитывайте следующие моменты:
– очистите сопрягаемые поверхности коллектора
и головки блока цилиндров от следов старых прокладок. Установите новые
прокладки и коллектор;
– проверьте, что ранее снятые шланги
установлены на свои места;
– отрегулируйте трос акселератора. |
|
|