поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Технические сведения
3.1.2. Проверка давления сжатия
3.1.3. Установка механизма газораспределения
3.1.4. Крышка головки блока цилиндров
3.1.5. Шкив коленчатого вала
3.1.6. Кожух зубчатого ремня
3.1.7. Зубчатый ремень
3.1.8. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.9. Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.10. Распредвал и толкатели
3.1.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
3.1.12. Головка блока цилиндров
3.1.13. Масляный поддон
3.1.14. Масляный насос
3.1.15. Масляный радиатор
3.1.16. Замена уплотнений коленчатого вала
3.1.17. Маховик
3.1.18. Подвеска силового агрегата
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.1.16. Замена уплотнений коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Правое уплотнение коленвала
1. Снимите шкив коленвала и зубчатый ремень привода. Измерьте глубину установки уплотнения.
2. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнения и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
3. Очистите гнездо уплотнения.
4. Смажьте чистым моторным маслом рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его на коленвал. Рабочие кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены внутрь.
5. Используя соответствующую оправку, вдавите уплотнительное кольцо в гнездо на глубину, равную глубине установки старого уплотнительного кольца.
6. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленвала.
Левое уплотнение коленвала
7. Снимите маховик. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца в гнезде.
8. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнения и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
9. Очистите гнездо уплотнения.
10. Смажьте чистым моторным маслом рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его на коленвал. Рабочие кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены внутрь.
11. Используя соответствующую оправку вдавите уплотнительное кольцо в гнездо на глубину, равную глубине установки старого уплотнительного кольца.
12. Удалите все следы моторного масла и установите маховик.

« предыдущая страница
3.1.15. Масляный радиатор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.17. Маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.