поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.3.1. Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
2.1.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.1.3.3.3. Замена топливного фильтра
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
2.1.3.3.5. Проверка уровня масла в ручной коробке передач
2.1.3.3.6. Проверка задних тормозных колодок
2.1.3.3.7. Замена тормозной жидкости
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив

Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.


На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие
1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора.
2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
5. Отвинтите два болта (или один) фиксации механизма натяжения. (см. рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера) или рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)).
6. Вращая регулировочный болт, переместите шкив механизма натяжения от приводного ремня до его полного ослабления.
Установка
7. Надеть приводной ремень на шкивы в следующем порядке:
      – насос усилителя рулевого управления;
      – коленвал;
      – генератор;
      – обводной шкив (модели объемом 2.0 литра):
      – натяжной шкив.
8. Проверьте, что ремень правильно установлен на шкивы без перекручиваний. Уберите провисание ремня, поворачивая регулировочный болт натяжения ремня.
Натяжение
9. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на шкивах и издавать писк. При превышении натяжения ремня могут выйти из строя подшипники генератора переменного тока.
10. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем руки на длинной ветви ремня прогиб составлял приблизительно 5.0 мм.
11. Чтобы отрегулировать натяжение отвинтите два болта (или один) фиксации механизма натяжения и, вращая регулировочный болт, переместите шкив механизма натяжения к приводному ремню. После регулировки натяжения ремня четыре раза проверните коленвал и повторно преверьте натяжение ремня.
12. После того, как натяжение ремня отрегулировано, затяните болт фиксации механизма натяжения. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
13. Установите колесную арку под крыло, брызговик, колесо и опустите автомобиль.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие
1. Снимите отрицательный провод с аккумулятора. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости, снимите передний брызговик.
2. Переместите шкив механизма натяжения от приводного ремня, используя ключ квадратного сечения, установленный в автоматическом кронштейне механизма натяжения (см. рис. Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)). Как только механизм натяжения ослаблен, зафиксируйте это положение, вставляя 4.0-х мм торцовый ключ в отверстие. Снимите приводной ремень со всех шкивов, отмечая направление его вращения.
Установка и натяжение
3. Одеть приводной ремень на шкивы в следующем порядке:
      – шкив механизма натяжения;
      – коленвал;
      – компрессор кондиционера;
      – насос усилителя рулевого управления;
      – обводной шкив;
      – генератор переменного тока.
4. При необходимости, затяните болты фиксации автоматического механизма натяжения.
5. Проверьте, что ремень правильно установлен на шкивы без перекручиваний. Освободите механизм натяжения, убрав ключ квадратного сечения. Пружина механизма натяжения обеспечит правильное натяжение ремня. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
6. Установите колесную арку под крыло, брызговик, колесо и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
2.1.3.3.3. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.3.5. Проверка уровня масла в ручной коробке передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.